Встречайте! SA-MP 0.3.8 RC - Игровой портал DIESEL: форум, SA-MP Hosted

Игровой портал DIESEL: форум, SA-MP Hosted: Встречайте! SA-MP 0.3.8 RC - Игровой портал DIESEL: форум, SA-MP Hosted

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Встречайте! SA-MP 0.3.8 RC SA-MP 0.3.8 RC

Отправлено 04 November 2017 - 16:15 (#1) Пользователь офлайн   DieSeL 

  • Руководитель DIESEL Community
  • Группа:Администратор
  • Сообщений: 1254
  • Регистрация: 08 December 11
  • Сказали спасибо: 76
  • STEAM_ID:STEAM_0:1:30203490
  • ГородКиев

Изображение

Встречайте! SA-MP 0.3.8 RC! Можете уже начинать ознакомление с новыми функциями и подготавливать свои проекты!

~ Это бета-версия. Не рекомендуется ставить ее на хостинг для публичной игры!

В версии 0.3.8 SA-MP - будут реализованы пользовательские модели на стороне сервера. В настоящее время поддерживаются пользовательские объекты и пользовательские скины игроков, а в будущем планируется больше типов. Поскольку эта функция имеет большой объем для некоторых серверов, 0.3.8 RC это только начало. Это дает владельцам серверов достаточно времени для планирования. Новые функции потребуют некоторого времени для разработки поэтому будьте терпеливы с выпуском.

Хотя есть несколько новых функций безопасности, связанных с пользовательскими моделями, они еще не включены в текущей версии 0.3.8 RC. Используйте только версию RC с людьми, которым вы доверяете, поскольку в форматах модели GTA: SA могут быть неизвестные недостатки безопасности.

Как работают пользовательские модели в SA-MP

Пользовательские модели хранятся на сервере SA-MP, обычно в папке «models». Когда игрок подключается, ему присваивается список всех моделей, используемых сервером. Игроки будут загружать модели по мере необходимости и сохранять их в CRC в папке «cache». Каждый сервер, к которому подключается игрок, имеет отдельный кэш модели. Локальный кэш находится в папке: Documents \ GTA San Andreas User Files \ SAMP \ cache, а затем IP.Port сервера.

Для пользовательских скинов игроков, игрок загружает все эти файлы в начале игры, так-как игра не может быть приостановлена ​​для загрузки скинов. Для объектов, прикрепленных к игроку таких как аксессуары, они также должны быть загружены в начале. Для объектов мира они будут загружаться в зависимости от того, в каком виртуальном мире они находятся. Это означает, что возможно иметь пользовательские миры, которые игроку не нужно будет загружать, пока они не войдут в виртуальный мир.

Формат модели

Формат кожи такой же, как и обычный формат игры. Для объектных моделей требуется прикрепление связанное с dff, и это прикрепление должно быть связано с помощью инструмента kdff - http://forum.sa-mp.c...ad.php?t=644075 .

Основные инструменты моделирования для GTA: SA написаны для 3dsmax, хотя для блендера есть и другие инструменты. Здесь я сделал короткий учебник по экспорту блендера - http://forum.sa-mp.c...ad.php?t=643636 .

Определение пользовательских моделей в файле artconfig.txt

Пользовательские модели в настоящее время определены в файле artconfig.txt сервера. Линия AddCharModel используется для добавления новой модели игрока, а AddSimpleModel используется для определения настраиваемого объекта, который включает в себя, как объекты мира, так и объекты, которые будут прикрепляться к игрокам в качестве аксессуаров.

В скинах игроков используются диапазоны: от 20000 до 30000 (10000 слотов) 
Объекты используют отрицательные идентификаторы: от -1000 до -30000 (29000 слотов)


Дополнение:

AddCharModel (базовый скин (используется для звука, анимации), новый идентификатор кожи, dff-файл в папке моделей, txd-файл в папке моделей);
от pawn: SetPlayerSkin (playerid, новый идентификатор скина);

AddSimpleModel (виртуальный мир (-1 - все виртуальные миры), базовая модель (используется для IDE-флагов), новый идентификатор модели (от -1000 до -30000), dff-файл в папке моделей, txd-файл в папке моделей);
от pawn: CreateObject (новый идентификатор модели, положение, вращение и т. д.);

Фикс других багов с версии 0.3.7:

- Схема радара теперь должна увеличиваться нормальным образом в широкоэкранных разрешениях;
- Ошибка, введенная в PlayerPlaySound со звуком ID 0, должна быть исправлена.
- Теперь актеры (actors) смогут снова вращаться.

Загрузить первую бета-версию клиента и сервера:

0.3.8 - Клиент RC1
Скачать - http://forum.sa-mp.c...RC1-install.exe

0.3.8 - Сервер RC1
Скачать - http://forum.sa-mp.c...r_RC1_win32.zip

Источник - http://forum.sa-mp.c...ad.php?t=644105 (ориг. eng)

Новость перевел - Игорь Ковальчук

P.S. Linux версии пока не будет, нужно время для ознакомления.

Купить вкладку Hosted - SA-MP
.
REACT.SU - Сервис по защите от DDoS атак
(Arizona Role Play, Radmir Role Play, BLACK RUSSIA, Evolve Role Play, Trinity GTA и т.д.)
.
DIESEL-COMMUNITY.COM - игровые и YouTube проекты
-72


Отправлено 04 November 2017 - 16:44 (#2) Пользователь офлайн   DieSeL 

  • Руководитель DIESEL Community
  • Группа:Администратор
  • Сообщений: 1254
  • Регистрация: 08 December 11
  • Сказали спасибо: 76
  • STEAM_ID:STEAM_0:1:30203490
  • ГородКиев

Дополнение:

AddCharModel (базовый скин (используется для звука, анимации), новый идентификатор кожи, dff-файл в папке моделей, txd-файл в папке моделей);
от pawn: SetPlayerSkin (playerid, новый идентификатор скина);

AddSimpleModel (виртуальный мир (-1 - все виртуальные миры), базовая модель (используется для IDE-флагов), новый идентификатор модели (от -1000 до -30000), dff-файл в папке моделей, txd-файл в папке моделей);
от pawn: CreateObject (новый идентификатор модели, положение, вращение и т. д.);

Купить вкладку Hosted - SA-MP
.
REACT.SU - Сервис по защите от DDoS атак
(Arizona Role Play, Radmir Role Play, BLACK RUSSIA, Evolve Role Play, Trinity GTA и т.д.)
.
DIESEL-COMMUNITY.COM - игровые и YouTube проекты
-1


Отправлено 16 November 2017 - 02:28 (#3) Пользователь офлайн   DieSeL 

  • Руководитель DIESEL Community
  • Группа:Администратор
  • Сообщений: 1254
  • Регистрация: 08 December 11
  • Сказали спасибо: 76
  • STEAM_ID:STEAM_0:1:30203490
  • ГородКиев

Сегодня вышла очередная бета-версия SA-MP 0.3.8 RC2

~ Напоминаю, это бета-версия. Не рекомендуется ставить ее на хостинг для публичной игры!

Обновление клиента / сервера SA-MP 0.3.8 RC2:

- Максимальное количество объектов - MAX_OBJECTS увеличено до 2000;
- Исправлен Sniper Hud - неправильно отображался;
- В RC1, SelectObject показывал информацию об ошибке отладки и выдавало краш, если информация была недоступна - проблема исправлена;
- Исправлена ​​ошибка, связанная с недействительным падением модели у некоторых игроков версии 0.3.8 RC1;
- Добавляет «локальную» концепцию кэша, чтобы не загружать большое количество моделей в игру. Эта функция не завершена. Подробнее об этом позже;
- В RC1 потоковая передача могла быть сломана, если вы телепортировались из одного виртуального мира в один и тот же мир;

- Добавлено поддержку временных объектов в пользовательских моделях;
- Теперь можно вызывать из Pawn - AddCharModel / AddSimpleModel. В настоящее время нет ограничений на возможность вызова этих функций, но имейте в виду, что если вы не вызываете их внутри OnFilterScriptInit / OnGameModeInit, вы рискуете, что некоторые игроки, которые уже находятся на сервере, возможно, не загрузили модели.

native AddCharModel(baseid, newid, dffname[], txdname[]); 
native AddSimpleModel(virtualworld, baseid, newid, dffname[], txdname[]); 
native AddSimpleModelTimed(virtualworld, baseid, newid, dffname[], txdname[], timeon, timeoff);


Загрузить вторую бета-версию клиента и сервера:

0.3.8 - Клиент RC2
http://forum.sa-mp.c...RC2-install.exe

0.3.8 - Сервер RC2
http://forum.sa-mp.c...r_RC2_win32.zip

Новость перевел - Игорь Ковальчук

Купить вкладку Hosted - SA-MP
.
REACT.SU - Сервис по защите от DDoS атак
(Arizona Role Play, Radmir Role Play, BLACK RUSSIA, Evolve Role Play, Trinity GTA и т.д.)
.
DIESEL-COMMUNITY.COM - игровые и YouTube проекты
-1


Отправлено 24 November 2017 - 15:06 (#4) Пользователь офлайн   DieSeL 

  • Руководитель DIESEL Community
  • Группа:Администратор
  • Сообщений: 1254
  • Регистрация: 08 December 11
  • Сказали спасибо: 76
  • STEAM_ID:STEAM_0:1:30203490
  • ГородКиев

Сегодня вышла очередная бета-версия SA-MP 0.3.8 RC3

Доступна Linux версия сервера.

~ Напоминаю, это бета-версия. Не рекомендуется ставить ее на хостинг для публичной игры!

Обновление клиента / сервера SA-MP 0.3.8 RC3:

- Добавляет первый уровень проверки безопасности для загрузки файлов: модель / текстур. Дополнительные функции безопасности будут добавляться в процессе разработки 0.3.8 RC. Пока желательно подключаться к серверам, которым вы доверяете;
- Теперь вы можете изменить расположение папки кэша модели с помощью меню Tools > Settings menu в SA-MP клиенте;
- Объекты - созданные на моделях, которые загружены с сервера, теперь освобождаются из памяти, после их удаления;
- Добавлено сжатие данных при загрузке файлов. Примечание: Загрузка с тысячами небольших файлов может происходить медленно.

Загрузить третью бета-версию клиента и сервера:

0.3.8 - Клиент RC3
http://forum.sa-mp.c...RC3-install.exe

0.3.8 - Сервера RC3

Windows
http://forum.sa-mp.c...r_RC3_win32.zip

Linux
http://forum.sa-mp.c...8svr_RC3.tar.gz

Купить вкладку Hosted - SA-MP
.
REACT.SU - Сервис по защите от DDoS атак
(Arizona Role Play, Radmir Role Play, BLACK RUSSIA, Evolve Role Play, Trinity GTA и т.д.)
.
DIESEL-COMMUNITY.COM - игровые и YouTube проекты
-1


Отправлено 25 November 2017 - 15:27 (#5) Пользователь офлайн   DieSeL 

  • Руководитель DIESEL Community
  • Группа:Администратор
  • Сообщений: 1254
  • Регистрация: 08 December 11
  • Сказали спасибо: 76
  • STEAM_ID:STEAM_0:1:30203490
  • ГородКиев

Сегодня вышла новая бета-версия клиента SA-MP 0.3.8 RC3-1 и RC3-2

Доступна Linux версия сервера.

~ Напоминаю, это бета-версия. Не рекомендуется ставить ее на хостинг для публичной игры!

Обновление клиента SA-MP 0.3.8 RC3-1:

- Исправлена проблема: dff reader не мог определять расширение Skin на некоторых скинах

Обновление клиента SA-MP 0.3.8 RC3-2:

- Пользовательский код выгрузки модели, добавленный в RC3, вызывал сбои для некоторых людей. Теперь он отключен.

Загрузить третью бета-версию клиента и сервера:

0.3.8 - Клиент RC3-2
http://forum.sa-mp.c...3-2-install.exe

0.3.8 - Клиент RC3-1
http://forum.sa-mp.c...3-1-install.exe

0.3.8 - Сервера RC3

Windows
http://forum.sa-mp.c...r_RC3_win32.zip

Linux
http://forum.sa-mp.c...8svr_RC3.tar.gz

Купить вкладку Hosted - SA-MP
.
REACT.SU - Сервис по защите от DDoS атак
(Arizona Role Play, Radmir Role Play, BLACK RUSSIA, Evolve Role Play, Trinity GTA и т.д.)
.
DIESEL-COMMUNITY.COM - игровые и YouTube проекты
0


Отправлено 26 November 2017 - 15:21 (#6) Пользователь офлайн   DieSeL 

  • Руководитель DIESEL Community
  • Группа:Администратор
  • Сообщений: 1254
  • Регистрация: 08 December 11
  • Сказали спасибо: 76
  • STEAM_ID:STEAM_0:1:30203490
  • ГородКиев

Сегодня вышла новая бета-версия клиента SA-MP 0.3.8 RC3-3

~ Напоминаю, это бета-версия. Не рекомендуется ставить ее на хостинг для публичной игры!

Обновление клиента SA-MP 0.3.8 RC3-3:

- Добавлены дополнительные проверки пользовательских моделей - dff/txd

Загрузить третью бета-версию клиента и сервера:

0.3.8 - Клиент RC3-3
http://forum.sa-mp.c...3-3-install.exe

0.3.8 - Клиент RC3-2
http://forum.sa-mp.c...3-2-install.exe

0.3.8 - Сервера RC3

Windows
http://forum.sa-mp.c...r_RC3_win32.zip

Linux
http://forum.sa-mp.c...8svr_RC3.tar.gz

Купить вкладку Hosted - SA-MP
.
REACT.SU - Сервис по защите от DDoS атак
(Arizona Role Play, Radmir Role Play, BLACK RUSSIA, Evolve Role Play, Trinity GTA и т.д.)
.
DIESEL-COMMUNITY.COM - игровые и YouTube проекты
0


Отправлено 29 November 2017 - 15:10 (#7) Пользователь офлайн   DieSeL 

  • Руководитель DIESEL Community
  • Группа:Администратор
  • Сообщений: 1254
  • Регистрация: 08 December 11
  • Сказали спасибо: 76
  • STEAM_ID:STEAM_0:1:30203490
  • ГородКиев

Сегодня вышла новая бета-версия клиента SA-MP 0.3.8 RC3-4

~ Напоминаю, это бета-версия. Не рекомендуется ставить ее на хостинг для публичной игры!

Обновление клиента SA-MP 0.3.8 RC3-4:

- «FreeTXDs» был удален с сетевой статистики - F5, так как он крашил некоторых игроков

Загрузить третью бета-версию клиента и сервера:

0.3.8 - Клиент RC3-4
http://forum.sa-mp.c...3-4-install.exe

0.3.8 - Клиент RC3-3
http://forum.sa-mp.c...3-3-install.exe

0.3.8 - Сервера RC3

Windows
http://forum.sa-mp.c...r_RC3_win32.zip

Linux
http://forum.sa-mp.c...8svr_RC3.tar.gz

Купить вкладку Hosted - SA-MP
.
REACT.SU - Сервис по защите от DDoS атак
(Arizona Role Play, Radmir Role Play, BLACK RUSSIA, Evolve Role Play, Trinity GTA и т.д.)
.
DIESEL-COMMUNITY.COM - игровые и YouTube проекты
0


Отправлено 03 December 2017 - 16:51 (#8) Пользователь офлайн   DieSeL 

  • Руководитель DIESEL Community
  • Группа:Администратор
  • Сообщений: 1254
  • Регистрация: 08 December 11
  • Сказали спасибо: 76
  • STEAM_ID:STEAM_0:1:30203490
  • ГородКиев

Сегодня вышла очередная бета-версия SA-MP 0.3.8 RC4

~ Напоминаю, это бета-версия. Не рекомендуется ставить ее на хостинг для публичной игры!

Доступна Linux версия сервера.

Обновление клиента / сервера SA-MP 0.3.8 RC4:

- Добавляет поддержку перенаправления (редиректа) загрузки моделей / текстур с помощью веб-сайта или же файлового сервера. Это означает, что разработчик может указать URL-адрес в игровом моде или filterscript`е, с которого будет происходить загрузка;
~ Напоминаю, в предыдущих версиях SAMP 0.3.8 RC можно было загружать только c игрового сервера.

Загрузка с помощью URL-адреса выполняется - libcurl версии 7.57.0, скомпилированной с поддержкой протоколов HTTP, HTTPS и ZLIB (gzip).

- Если Вам требуется прокси-сервер для загрузки через протокол HTTP, адрес прокси-сервера можно ввести в меню - "Tools > Settings" в SA-MP клиенте;
- Добавляет различные Pawn функции, чтобы реализовать перенаправления (редиректа) загрузки моделей / текстур. Дополнительную информацию см. в файле dl_redirect.pwn, который находиться в папке - filterscript;
- Добавляет функцию GetPlayerCustomSkin():

Когда SetPlayerSkin используется для установки пользовательского скина (скачанного с сервера), GetPlayerSkin возвращает базовый скин (из игры), а не пользовательский skin ID. Вместо этого вы должны использовать GetPlayerCustomSkin для получения пользовательского skin ID. Клиент и сервер SA-MP определит что загрузка может завершиться неудачей или что пользовательские модели могут не загрузиться, и в этом случае основной скин, используемый в AddCharModel(), по-прежнему останется основным.

forward OnPlayerRequestDownload(playerid, type, crc); // когда игрок запрашивает загрузку 


native FindModelFileNameFromCRC(crc, retstr[], retstr_size); 
native FindTextureFileNameFromCRC(crc, retstr[], retstr_size); 
native RedirectDownload(playerid, url[]); 


native GetPlayerCustomSkin(playerid);


Загрузить четвертую бета-версию клиента и сервера:

0.3.8 - Клиент RC4
http://forum.sa-mp.c...RC4-install.exe

0.3.8 - Сервера RC4

Windows
http://forum.sa-mp.c...r_RC4_win32.zip

Linux
http://forum.sa-mp.c...8svr_RC4.tar.gz

Купить вкладку Hosted - SA-MP
.
REACT.SU - Сервис по защите от DDoS атак
(Arizona Role Play, Radmir Role Play, BLACK RUSSIA, Evolve Role Play, Trinity GTA и т.д.)
.
DIESEL-COMMUNITY.COM - игровые и YouTube проекты
0


Отправлено 04 December 2017 - 16:12 (#9) Пользователь офлайн   DieSeL 

  • Руководитель DIESEL Community
  • Группа:Администратор
  • Сообщений: 1254
  • Регистрация: 08 December 11
  • Сказали спасибо: 76
  • STEAM_ID:STEAM_0:1:30203490
  • ГородКиев

Сегодня вышла очередная бета-версия SA-MP 0.3.8 RC4-1

~ Напоминаю, это бета-версия. Не рекомендуется ставить ее на хостинг для публичной игры!

Доступна Linux версия сервера.

Обновление клиента / сервера SA-MP 0.3.8 RC4-1:

- Теперь клиент будет показывать ошибку HTTP вместо «bad checksum» при загрузке с несуществующих URL-адресов;
- Исправлена ​​ошибка сервера: если вызывается RedirectDownload() вместе со сценарием, возвращающим 1 в OnPlayerRequestDownload, клиент не знал, какой способ загрузки использовать;
- Когда SetSpawnInfo используется с пользовательским скином, пользовательский скин не будет сброшен на 0.

Загрузить дополнения к четвертой бета-версии клиента и сервера:

0.3.8 - Клиент RC4-1
http://forum.sa-mp.c...4-1-install.exe

0.3.8 - Сервера RC4-1

Windows
http://forum.sa-mp.c...RC4-1_win32.zip

Linux
http://forum.sa-mp.c...vr_RC4-1.tar.gz

Купить вкладку Hosted - SA-MP
.
REACT.SU - Сервис по защите от DDoS атак
(Arizona Role Play, Radmir Role Play, BLACK RUSSIA, Evolve Role Play, Trinity GTA и т.д.)
.
DIESEL-COMMUNITY.COM - игровые и YouTube проекты
0


Отправлено 06 December 2017 - 21:12 (#10) Пользователь офлайн   DieSeL 

  • Руководитель DIESEL Community
  • Группа:Администратор
  • Сообщений: 1254
  • Регистрация: 08 December 11
  • Сказали спасибо: 76
  • STEAM_ID:STEAM_0:1:30203490
  • ГородКиев

Сегодня вышла новая версия kdff-конвертера v0.2.0a для SA-MP 0.3.8 RC

Обновление v0.2.0a - 12/2017:

- Добавляет параметр -v в консоль kdff для импорта ночных цветов вершин из цветов вершин другого dff (та же модель освещена в ночное время);
- Добавляет кнопку «Import NV» kdff gui, которая аналогична опции -v console;

~ Ночные цвета вершин импортируются из цветов вершин той же модели, освещенной ночью.

- Добавляет кнопки «Easy Colors» в kdff gui. Все цвета вершин имеют один цвет. Первый цвет - это дневной, второй цвет - ночной. Для этого лучше всего сделать объект ярче или темнее - днем ​​или ночью, выбрав два разных оттенка серого.

Скачать
http://hosted.diesel...20a_dec2017.zip

Купить вкладку Hosted - SA-MP
.
REACT.SU - Сервис по защите от DDoS атак
(Arizona Role Play, Radmir Role Play, BLACK RUSSIA, Evolve Role Play, Trinity GTA и т.д.)
.
DIESEL-COMMUNITY.COM - игровые и YouTube проекты
0


Отправлено 11 December 2017 - 17:15 (#11) Пользователь офлайн   DieSeL 

  • Руководитель DIESEL Community
  • Группа:Администратор
  • Сообщений: 1254
  • Регистрация: 08 December 11
  • Сказали спасибо: 76
  • STEAM_ID:STEAM_0:1:30203490
  • ГородКиев

Сегодня вышла новая бета-версия клиента SA-MP 0.3.8 RC4-2

~ Напоминаю, это бета-версия. Не рекомендуется ставить ее на хостинг для публичной игры!

Обновление клиента SA-MP 0.3.8 RC4-2:

- Теперь при загрузке «2D-эффектов» из модели, клиент будет загружать только огни и эскалаторы. Все частицы игры уже доступны в SA-MP как отдельные объекты.

Загрузить клиент и сервера:

0.3.8 - Клиент RC4-2
http://forum.sa-mp.c...4-2-install.exe

0.3.8 - Сервера RC4-1

Windows
http://forum.sa-mp.c...RC4-1_win32.zip

Linux
http://forum.sa-mp.c...vr_RC4-1.tar.gz

Купить вкладку Hosted - SA-MP
.
REACT.SU - Сервис по защите от DDoS атак
(Arizona Role Play, Radmir Role Play, BLACK RUSSIA, Evolve Role Play, Trinity GTA и т.д.)
.
DIESEL-COMMUNITY.COM - игровые и YouTube проекты
0


Отправлено 12 December 2017 - 16:01 (#12) Пользователь офлайн   DieSeL 

  • Руководитель DIESEL Community
  • Группа:Администратор
  • Сообщений: 1254
  • Регистрация: 08 December 11
  • Сказали спасибо: 76
  • STEAM_ID:STEAM_0:1:30203490
  • ГородКиев

Сегодня вышла новая бета-версия клиента SA-MP 0.3.8 RC4-3

~ Напоминаю, это бета-версия. Не рекомендуется ставить ее на хостинг для публичной игры!

Обновление клиента SA-MP 0.3.8 RC4-3:

- Теперь «Актеры» не будут выполнять действие "руки вверх" в режиме прицеливании. Напоминаю, «Актеры» похожи на NPC, но имеют ограничения в функциональности и не занимают слоты игрового сервера;
- Ещё больше ограничили игровой таймер, чтобы исправить ошибки связанные с интерполяцией камеры. Но при этом увеличился риск обхода таймера;
- Теперь разработчики смогут использовать в оформлении интерфейса, подгружаемые TXDs как спрайты TextDraw`ов:

~ используя тег - mdl-ID:texturename, где '-ID' - это модель добавленная с помощью AddSimpleModel;


Система TextDraw, скорее всего, будет обновлена ​​в будущих версиях 0.3.8 RC, с функциями, подобными MaterialText, поэтому разработчик бы не рекомендовал использовать загруженные текстуры для текстовых сообщений.

- Увеличено максимальное количество клиентских спрайтов с 100 до 200;
- Сделана дополнительная проверка TXD. Клиент не будет принимать текстуры с шириной или высотой больше 2048 пикселей;
- Теперь выход с автомобиля должен работать корректно на созданных сервером объектах.

Загрузить клиент и сервера:

0.3.8 - Клиент RC4-3
http://forum.sa-mp.c...4-3-install.exe

0.3.8 - Сервера RC4-1

Windows
http://forum.sa-mp.c...RC4-1_win32.zip

Linux
http://forum.sa-mp.c...vr_RC4-1.tar.gz

Купить вкладку Hosted - SA-MP
.
REACT.SU - Сервис по защите от DDoS атак
(Arizona Role Play, Radmir Role Play, BLACK RUSSIA, Evolve Role Play, Trinity GTA и т.д.)
.
DIESEL-COMMUNITY.COM - игровые и YouTube проекты
0


Отправлено 13 December 2017 - 19:12 (#13) Пользователь офлайн   DieSeL 

  • Руководитель DIESEL Community
  • Группа:Администратор
  • Сообщений: 1254
  • Регистрация: 08 December 11
  • Сказали спасибо: 76
  • STEAM_ID:STEAM_0:1:30203490
  • ГородКиев

Сегодня вышла новая бета-версия клиента SA-MP 0.3.8 RC4-4

~ Напоминаю, это бета-версия. Не рекомендуется ставить ее на хостинг для публичной игры!

Обновление клиента SA-MP 0.3.8 RC4-4:

- Клиент версии RC4-4 такой же, как и RC4-3. Исправили только проблему с сообщением - «Server timer wrapped», которое было вызвано неправильно. После тестирования разработчик обнаружил, что в игре не было никаких проблем с таймером.

Загрузить клиент и сервера:

0.3.8 - Клиент RC4-4
http://forum.sa-mp.c...4-4-install.exe

0.3.8 - Сервера RC4-1

Windows
http://forum.sa-mp.c...RC4-1_win32.zip

Linux
http://forum.sa-mp.c...vr_RC4-1.tar.gz

Купить вкладку Hosted - SA-MP
.
REACT.SU - Сервис по защите от DDoS атак
(Arizona Role Play, Radmir Role Play, BLACK RUSSIA, Evolve Role Play, Trinity GTA и т.д.)
.
DIESEL-COMMUNITY.COM - игровые и YouTube проекты
0


Отправлено 14 January 2018 - 00:58 (#14) Пользователь офлайн   DieSeL 

  • Руководитель DIESEL Community
  • Группа:Администратор
  • Сообщений: 1254
  • Регистрация: 08 December 11
  • Сказали спасибо: 76
  • STEAM_ID:STEAM_0:1:30203490
  • ГородКиев

Версия 0.3.8 RC отменена и не будет выпущена.

Разработчик Kalcor:

"Версия SA-MP 0.3.8 отменена и не будет выпущена в качестве основной новой версией. Большинство SA-MP серверов не проявило интереса в ее использовании и тестировании.

Поскольку некоторые серверы по прежнему хотят, чтобы функция загрузки теперь была доступна, 0.3.8 будет переиздана как отдельная версия SA-MP под названием 0.3.7-DL, которую смогут использовать при желании. Она будет иметь свои собственные списки серверов. Части существующего кода 0.3.8, которые не связаны с загрузкой моделей и текстур добавятся при обновлении версии 0.3.7. В конечном итоге функция загрузки будет частью основной версии SA-MP, но версия 0.3.8 не будет выпущена."

Купить вкладку Hosted - SA-MP
.
REACT.SU - Сервис по защите от DDoS атак
(Arizona Role Play, Radmir Role Play, BLACK RUSSIA, Evolve Role Play, Trinity GTA и т.д.)
.
DIESEL-COMMUNITY.COM - игровые и YouTube проекты
0



Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Внешний вид